"AUTOSTORM" - Продовжуй рух впевнено!

Тема усиленных запчастей подвески в нашей стране не утрачивает актуальности: дороги быстро идеальными не станут, а массы автовладельцев не разбогатеют. Поэтому производители хотят предложить рынку конкурентные по цене и ходимости решения.

О некоторых таких решениях рассказал нам Максим Захарчук, совладелец винницкой производственной компании AUTOSTORM.

Резиношарнир – крепкое звено подвески

- Максим, с чего началась история Вашей компании?

- Начинал дело мой отец с маленького гаражного кооператива в 1996 году – в качестве частного автослесаря ремонтировал машины, имея только наборы ключей. Мне кажется, что для него это было не только заработком денег, но и увлечением. По профессии он физик-ядерщик, ремонт же автомобилей для многих технарей его поколения был полезным хобби. Отец человек очень проницательный и интересующийся – пока не разберет до болтика, не посмотрит, из чего состоит, и не поймет, как работает – спокойно спать не будет.

Резиношарнир – крепкое звено подвески

В авторемонте он поначалу опыта он не имел вообще никакого, и всему научился сам. На сегодняшний день у него за спиной богатейший опыт – я могу об этом говорить, потому что он и меня многому научил. И когда приходят люди без опыта работы - ни в автомеханике, ни в производстве, он буквально из детей лепит первоклассных специалистов. А тогда, в конце 90-х, он стал сам разбираться не просто в том, как менять запчасти, а в их устройстве.

В том числе, отец заинтересовался устройством шаровой опоры, какую функцию она выполняет и какие нагрузки воспринимает. Делая для себя небольшие конспекты, он начал думать, как ту или иную деталь можно восстановить или даже улучшить. Через 3-4 года, на рубеже столетий, он начал сам восстанавливать шаровые опоры – с этого началось производство. На данном этапе все наши запатентованные технологии восстановления, начиная с шаровых, до рулевых тяг и наконечников, полностью разработаны Вячеславом Леонидовичем Захарчуком и имеют все сертификаты соответствия.

- Вы сегодня – больше сервисная, или производственная компания?

- Оба направления важны и поддерживают друг друга. Сейчас у нас 4 автомастерских в Виннице, и мы планируем расширять сеть. Второе производство недавно запустили. Производство поддерживает сервисы запчастями, сервисы же позволяют наблюдать реальную картину ходимости деталей ходовой от брендов разного уровня.

- И какова она – картина ходимости? Где самое слабое звено в подвеске?

- Самое слабое место в подвеске автомобиля, больная тема для отечественных автовладельцев – это в первую очередь стойки и втулки стабилизатора. Cайлентблоки выхаживают намного больше, чем шаровые шарнирные соединения: наконечники, рулевые тяги. Безусловно, это связано с состоянием наших дорог, поскольку автомобили проектируются под иные условия – шарниры, реально говоря, разбивает. А в резинометаллических деталях есть демпфер. Из этого понимания 6 лет назад, в 2013 году, родилась революционная идея – создать стойку стабилизатора, которая работает по принципу сайлентблока.

- … в которой шаровой шарнир вставлен в посадочное гнездо на резиновой втулке?

- Нет, это было бы слишком сложно и громоздко. Сам шарнир выполнен по принципу сайлентблока – стойка и есть его внешняя обойма. В стандартной стойке стабилизатора внутри корпуса с вкладышем «плавает» шаровой палец, сверху закрытый сальником. Смещение пальца обеспечивается скольжением шара во вкладыше, при участии смазки. В усиленной стойке нашей разработки скольжения нет – достаточная подвижность пальца вверх-вниз, влево-вправо и на скручивание обеспечивается упругим элементом. Функционально это тот же плавающий шарнир, но в нем принципиально не может быть зазора и люфта – и разбиваться там нечему. Упругая часть, это именно резина – проверенный в этом отношении материал, эластичный и устойчивый, восстанавливающий форму без изменений после значительных деформаций. Полиуретан мы не используем.

Резиношарнир – крепкое звено подвески

- Отличие от привычной конструкции радикальное. Не сказалось ли оно на управляемости, каких-то других характеристиках?

- Перед тем как устанавливать такие стойки клиентам наших автомастерских или отправлять на продажу, мы экспериментировали на своих машинах, машинах знакомых. Проходила эта стойка не у одного кума, брата, свата, набили немало шишек, вложили много денег, но в итоге тяжелый труд принес хорошие плоды. Ресурс стойки – до 80 тысяч км. В то время как другие стойки на этих же автомобилях показывают 15-20 тысяч, премиум-брендов – в среднем до 25 тысяч. На авто из салона, которое поначалу жалеют по ямам гонять, может быть больше. Естественно, в идеальных условиях, по гладеньким автобанам – наверняка обычная стойка может нормально ходить, но мы про Украину говорим.

Единственная особенность нашей стойки: максимальный ресурс обеспечивается при монтаже по принципу сайлентблока – затягивать ее надо на загруженной весом автомобиля подвеске, в противном случае при опускании с подъемника после затяжки сразу возникает напряжение на скручивание. Если соблюсти это условие – стойка гарантированно «переходит» в разы больше среднего по рынку. Статистика позволяет мне утверждать это: в своих автомастерских мы устанавливаем их уже в течение четырех лет, и три года поставляем в розницу.

Весь текст статьи тут: http://autoexpert-consulting.com/stati/avtokomponenty/11297-rezinosharnir-krepkoe-zveno-podveski.html

"AUTOSTORM" ™ Вінниця

вул. Пирогова, 139А

 

Виробництво та реставрація сайлентблоків, стійок стабілізатора, послуги СТО

autostormvin@gmail.com

+38 (068) 86-93-769 (Viber) 

+38 (095) 76-53-521

+38 (093) 23-98-360

+38 (063) 04-55-510

+38 (068) 83-10-053

Разработка сайта
дизайн-студия «Webhit»